Воскресенье, 19.05.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Мельниковская СОШ"

03.03.2020 МКОУ "Мельниковская СОШ температура в ОУ +25 С, Токаревский филиал МКОУ «Мельниковская СОШ температура в ОУ +20" Детский сад "Колосок" температура +23 С": телефоны "Горячей линии": 8(3852)20-64-07, 8(38555)22-4-46
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Юбилеи

Главная » 2017 » Март » 27 » Семинар-практикум «Инструменты реализации ФГОС НОО»
05:32
Семинар-практикум «Инструменты реализации ФГОС НОО»

22 марта 2017 года    на базе МКОУ «Мельниковская СОШ»  состоялся семинар по теме «Инструменты реализации ФГОС НОО», в нём приняли участие учителя начальных классов  Мельниковского школьного округа: МКОУ «Мельниковская СОШ», МКОУ «Долговская  СОШ», МКОУ «Токаревская СОШ».

Разукова Е.В.- учитель 1 класса МКОУ «Мельниковская СОШ» провела мастер-класс по теме «Портфолио обучающегося, как средство формирования УУД».

Целями создания портфолио обучающегося начальной школы являются:

- фиксация достижений ребенка;

- формирование позитивного самоотношения;

- помощь ребенку в анализе своего характера;

- развитие способностей ученика;

- помощь ребенку в самопознании;

- повышение самооценки обучающегося.

Елена Валерьевна рассказала, что ценность портфолио заключается в том, что оно способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат. Также рассказа о разделах портфолио ученика начальной школы.

Участники семинара изучили материалы готовых портфолио обучающихся начальных классов.  
Е.А. Коншу – учитель 3 класса МКОУ «Мельниковская СОШ» провела мастер-класс по теме «Инструменты оценки матапредметных умений обучающихся». Елена Алексеевна рассказала и представила формы, методы, инструменты контроля  метапредметных результатов. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных  учебных действий. Пперечислила основные этапы реализации методологии и технологии формирования универсальных учебных действий в начальной школе. В заключение выделила позиции обобщающего характера, сделала главные выводы о роли метапредметных результатов в системе современного общего среднего образования:

Польских О.С. - учитель 1 класса МКОУ «Мельниковская СОШ» в своем выступлении по теме «Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС НОО». Оксана Сергеевна рассказала, какие здоровьесберегающие технологии используются на каждом этапе урока. Здоровьесберегающий подход к уроку проявляется в том, что  учителю в первую очередь самому необходимо стремиться быть здоровым и показывать детям в этом пример. Особо специфической чертой здоровьесберегающего подхода к уроку является его рефлексивность. Таким образом, каждый здоровьесберегающий урок обязательно должен включать работу с телом, с душой и разумом детей и учителя.

Для учителей истории в рамках реализации ФГОС ООО Лидия Петровна Шинкоренко провела обобщающий урок истории в 5 классе по теме «Древняя Греция» в форме игры. Урок построен в рамках системно-деятельностного подхода, развивающий у учащихся способности самостоятельно ставить учебную задачу, контролировать и оценивать свои достижения.

Учителя выразили мнение о важности подобных встреч – неформальных, рабочих, позволяющих делиться опытом практической деятельности.

Просмотров: 396 | Добавил: Zorro | Рейтинг: 0.0/0
Баннеры
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Погода

Copyright MyCorp © 2024